Мэрия решила вложиться в бортовую рекламу, чтобы формировать имидж Нижнего Тагила как «города благоприятного для туризма и отдыха», продвинуть городские символы на туристическом рынке и повысить «конкурентоспособность российского туристского рынка».
More from my site
Россияне массово бросились искать билеты на Занзибар В онлайн-сервисе Aviasales сообщили, что запросы нарейсы в Турцию выросли в 3 раза, в Великобританию — в 5 раз, а в Танзанию — в 70 раз. Отметим, Занзибар это остров у побережья Танзании. […]
Развитие туризма на Кубани поддержат грантами на 30 млн рублей Краснодар, 19 ноября 2020, 09:58 — REGNUM Гранты в сумме более 30 млн рублей будут направлены на реализацию туристических проектов на курортах Краснодарского края. Об этом ИА REGNUM […]
В 2021 году отдых в Крыму подорожает на 25% Летом 2021 года отдых в Крыму подорожает на 10-25% из-за роста цен на продукты питания и топлива. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителей турсферы. Кроме того, причинами […]
Переболевшим COVID-19 назвали лучшие курорты для восстановления Курорты, которым рекомендуется отдать предпочтение людям, переболевшим коронавирусной инфекцией, назвали эксперты по туризму. Перенесшим инфекцию пациентам лучше выбрать отдых у озера или […]
Болгария выразила готовность к приему гостей из РФ «Болгария выразила готовность к приему гостей из РФ» — заявила министр туризма республики Марияна Николова, ставшая почетным гостем выставки «ОТДЫХ […]