Российская туристка, отдохнувшая на Занзибаре в январе, посоветовала путешественникам не «ожидать классного сервиса» при поездке на остров. О том, на что похожи экскурсии на курорте, она рассказала порталу «Тонкости туризма». Ее отзыв опубликован в блоге на платформе «Яндекс.Дзен».
More from my site
В Коми решили развивать промышленный туризм Промышленный туризм позволит все увидеть своими глазами, вовлечься в процесс производства, повысить престиж рабочих профессий среди молодежи, проинформировать о модернизации производств и […]
Ростуризм уточнил условия получения кешбэка за туры по России В Ростуризме отметили, что для участия в акции невозможна оплата наличными или через банковский терминал в офисах туркомпаний или гостиниц. Также в ведомстве подчеркнули, что платить за […]
Оценена вероятность заражения коронавирусом туристов в Турции Эксперты оценили вероятность заражения туристов в Турции коронавирусом в 0,0055 процента. Об этом в среду, 16 сентября, сообщает портал Ассоциации туроператоров России со ссылкой на данные […]