Согласно исследованию отрасли, проведенному исследовательской компанией Travel Data + Analytics (TDA), по состоянию на конец февраля отпускные продажи всего, что связано с летним сезоном, были на 76% меньше, чем за тот же период прошлого года (т.е. до начала проблем с коронавирусом).
More from my site
Россияне стали чаще ездить в Карелию и на Камчатку Благодаря использованию инструментов Big Data МегаФон выяснил, что почти на 10% сократилось число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего […]
Куда поехали курские абоненты Tele2 в летний период Tele2 проанализировала основные туристические направления в летний период на фоне закрытия международного авиасообщения. Результаты исследования data scientists, в ходе которого […]
В Сочи загрузка отелей 23 февраля достигнет 90% На выходные, включая 23 февраля, загрузка отелей Сочи ожидается на уровне новогодних праздников - 90%. В настоящий момент в городе находятся 76 тыс. туристов. Об этом сообщил заместитель […]
Спрос на российские горнолыжные курорты вырос в полтора раза По данным онлайн-сервиса Level.Travel, спрос на российские горнолыжные курорты вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Лидерами стали Красная Поляна (56%) и Шерегеш (31%). Самым […]
Турпоток в Испанию за восемь месяцев упал на 73% Согласно статистике, Испанию за восемь месяцев посетило 15,7 млн иностранных туристов – это на 73% меньше, чем в аналогичный период годом ранее. В августе приехало 2,4 млн гостей – почти […]